На дворе опять четверг, и сегодня мы поделимся историей, связанной с рыболовной катушкой JC Higgins, которая представлена в нашем Музее рыбалки.

В самом начале 20 века одной из крупнейших американских корпораций была компания Sears, которая, как сейчас делает Amazon, торговала с доставкой, используя свой огромный (более 500 страниц!) каталог вместо сайта, пневматическую почту вместо интернета и данные переписи вместо соцсетей для рекламы товаров по почте или через агентов.
В 1908 году руководители Sears решили обновить линейку спортивных товаров и придумать им новый бренд под названием J.C. Higgins. Изначально под брендом JC Higgins продавались товары для футбола и баскетбола, позднее – для тенниса, бейсбола, волейбола и бокса, но уже к 1940 году под торговой маркой JC Higgins выходило всё рыболовное, туристическое и лодочное снаряжение производимое Sears. Исчез бренд в 1961 году, когда Sears перезапустила всю линейку под новым названием – Ted Williams.
Увидеть катушку JC Higgins и другие экспонаты Музея Рыбалки можно ежедневно с 10.00 до 21.00 на 4 этаже ТЦ СпортХит – вход свободный!
erid: 2SDnjd8vWHS