На улице стремительно теплеет, самое время подготовить «железных коней» к новым поездкам!

Масло и фильтр: замените масляный фильтр и масло, которое за зиму успело окислиться. Перед заменой масла не забудьте прогреть двигатель, и сливайте масло в поддон, а не на землю, оно ядовито для растений. В качестве замены мы рекомендуем синтетические масла с вязкостью 10-40 и с международной сертификацией.
Бензин: если не слили бензин до поставки мотоцикла на прикол, слейте сейчас.
Воздушный фильтр: тоже требует замены или, как минимум, тщательной чистки.
Антифриз и торм.жидкость: уровень жидкости должен быть посередине отметок.
Цепь: почистите цепь керосином, смажьте специальной смазкой и проверьте натяжение – подденьте ее пальцем и измерьте расстояние между нижней и верхней точками, оно должно составлять 2.5-3.5 см.
Аккумулятор: проверьте напряжение, оно должно быть не меньше 12.5в
Шины: на протекторе есть индикаторы износа – треугольник или буквы TWI. Когда протектор изнашивается до резиновой перемычки рядом с индикатором, шины нужно заменить. Если не изношены, подкачайте их.
Торм.колодки: измерьте толщину тормозных колодок, она должна составлять не менее 2 мм.
Рулевая колонка: поставьте мотоцикл на центральную подножку и поверните руль влево-вправо. Если есть закусывания, нужно сменить подшипники.
Свет: проверьте работу всех фонарей.
Вся экипировка из новых коллекций мировых производителей – в магазине МотоЪклуб!
erid: 2SDnjdRE29A